Прокат автомобиля во Франции: как проехать по дорогам Франции месяц и не быть оштрафованным

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Все о прокате автомобиля во Франции, о французских дорогах, навигации, скоростном режиме, разметках. Как полицейские во Франции выписывают штраф и как его не платить.

Праздник, который всегда!… Часть 10

Прокат автомобиля во Франции

Вернувшись в Ниццу, мы пошли прощаться с этим добродушным городом. Город как всегда живет своей обычной жизнью, кто-то приезжает, кто-то уезжает, местные жители занимаются своими делами. А потом над всем этим, словно ставя точку в конце очередной истории в жизни этого залитого солнцем городка, заходит солнце. И, чтобы не упустить этот момент, мы берем вино, клубнику и идем на пляж – прощаться с Ниццей. А когда начинаем печь блинчики на воде, к нам присоединяются все те, кто пришел в этот вечер посмотреть на закат, и даже рыбаки побросали свои снасти и начали задорно кидать камешки. И мы загадали – сколько раз камень шлепнется об воду, столько раз мы будем возвращаться в Ниццу. Получилось, что еще не раз!

В 9 утра в офисе автопрокатной компании в центре Ниццы мы взяли напрокат машину на 18 дней и отправились в следующий город нашего маршрута Каркассон. Машина была забронирована и частично оплачена в Питере.

Праздник, который всегда! Прокат автомобиля во Франции
Праздник, который всегда! Прокат автомобиля во Франции

Советы путешественникам:

Хочется сказать несколько слов о дорогах и культуре вождения во Франции. Форд S-max оказалась хорошей и удобной машиной, то, что мы взяли дизель, позволило сэкономить. А о преимуществах путешествия на машине и говорить не стоит – ее наличие позволяет увидеть намного больше интересных мест, во многие из которых мы бы никогда не попали, дает возможность самим управлять своим временем и маршрутом, это интересно и комфортно. Тем более, что дороги Франции, даже одноколейные, пролегающие среди полей в захолустных деревеньках, настолько хороши, что о большем и мечтать не приходится. А водители на дорогах ведут себя на столько учтиво и уважительно по отношению друг к другу, что никакая курьезная ситуация, случившаяся по неопытности не может смутить. Мы глохли посреди дороги, поворачивали не там, где нужно, долго и нудно парковались, а другие водители только улыбались, приветливо махали рукой и терпеливо ждали – ни каких тебе нервных клаксонов, криков из окна, недовольных рож. А отношения между пешеходами и водителями вообще крайне трепетны и вызывают умиление: если пешеход стоит на обочине, то все машины останавливаются как по команде и водители приглашают пешехода пройти, а пешеход в знак благодарности машет им ручкой. Такие же реверансы осуществляют водители, когда пропускают друг друга на поворотах. Даже на скоростной трассе все движутся в одном потоке, без фанатизма. Только иногда мимо на задних колесах проносятся мотоциклисты, стремительно уходя за горизонт маленькой точкой. Максимальное ограничение скорости на германских автобанах – 250 км/ч, на французских – 130.

Правила дорожного движения выполняются неукоснительно. Поначалу вызывали волнение знаки, которые по французским традициям развернуты не перпендикулярно основной дороге, а под углом, — если есть дорога боковая, чтобы знак было видно с обеих трасс. Разметка и знаки установлены продуманно – заблудиться невозможно. За городом перекрестки со светофорами заменены кольцами, в результате чего мы ни разу не попадали в пробки. Скоростные трассы оборудованы современными заправочными станциями и телефонами для экстренных вызовов. Но одно мы поняли твердо – без GPS мы бы наверно никогда не выбрались даже из Ниццы, а уж о процессе заезда в Париж и говорить не стоит. Программа IGO с загруженной картой Франции была нашим самым верным товарищем во время этой поездки. Благодаря ее возможности выбирать варианты маршрутов, мы управляли своим движением в зависимости от своих пожеланий – могли выбрать быстрый и не очень интересный путь по скоростным магистралям, а могли выбрать экономичный и живописный путь, пролегающий среди виноградников Гранд-Шампани и Прованса. Вечером мы прокладывали маршрут, включающий города и достопримечательности, которые хотели посетить, устанавливали способ добирания, а утром уверенно отправлялись в путь.
Наш первый марш-бросок из Ниццы в Каркассон, в связи с нашей пока неопытностью, занял 11 часов… Но зато каких!
А там еще немного — и Прованс!!! — Читайте, что было дальше!…

Если мой рассказ убедит вас, что необходимо оформить туристическую страховку, то сделать это можно здесь, даже если вы уже находитесь в путешествии. Выбирайте только необходимые опции, не переплачивайте за то, что вам не нужно:

86

Прованс — исторический регион на юго-востоке Франции, являющийся частью региона Прованс — Альпы — Лазурный берег.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОЕХАТЬ ВО ФРАНЦИЮ:


Купить билеты например Москва-Париж, подбор самого дешевого варианта:


Подобрать лучшее дешевое жилье в Париже:

Путеводитель по 37 городам Франции

Все отчеты и рассказы про Францию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*