Соглашение с «Сибирью» позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России

                Группа Lufthansa заявила о существенном росте перевозок на российских маршрутах в 2017 году. Кроме того, за последние месяцы увеличились стыковочные перевозки в города России совместно с "Сибирью" (S7 Airlines), сообщает соб.корр. Travel.ru.
  • Мы добились в 2017 году значительного прироста на российских маршрутах - плюс 21 процент, - заявил директор по продажам в России Дирк Гроссман. - На наших основных рынках перевозок из России увеличение практически такое же - на 20% больше пассажиров стало летать отсюда в Европу и на 19% - в Северную Америку. В то же время есть скачок сразу на 125% на азиатских маршрутах - правда, в абсолютных цифрах там немного, поскольку мало кто летает из России в Азию через Европу. На линиях на Ближний Восток рост достиг 38%, в Южную Америку - 21%, в Африку - 17%. В этом году ожидаем более умеренный рост - вероятно, в пределах нескольких процентов.

- Какие маршруты наиболее популярны?

  • Что касается отдельных направлений, то в Европу нашими рейами из России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Вена впереди Франкфурта и Мюнхена, потому что последние скорее хабы для нас, а Вена и Цюрих - очень популярные туристические маршруты. В обратном направлении в Россию больше всего мы возим немцев, на следующих местах - итальянцы, французы, швейцарцы и американцы. 77% пассажиров на наших российских рейсах - трансферные, эта доля более-менее постоянна год от года.

- Что за новое соглашение у вас с "Сибирью"?

  • Это новое специальное прорейтовое соглашение о трансферных перевозках через Домодедово. Оно вступило в силу с 1 декабря и включает рейсы "Сибири" в 20 городов России - на них можно пересесть с наших рейсов в Домодедово. В отличие от прежнего соглашения, оно включает теперь не только Lufthansa, но и Austrian, и SWISS. Первые результаты говорят о заметном росте такого трансфера, хотя точные цифры я пока не готов назвать - слишком мало времени прошло. Нужно хотя бы полгода, чтобы иметь какие-то объективные данные.

- Вопрос о поиске российской авиакомпании для Star Alliance уже не стоит?

  • Сейчас это не рассматривается. Кроме того, сама по себе модель глобальных альянсов сейчас постепенно уступает место двусторонним партнерствам. У нас их уже пять - с United Airlines, Air Canada, ANA, Singapore Airlines и Air China. Это более глубокий и эффективный уровень сотрудничества, чем альянсы, и многие авиакомпании сейчас идут по этому пути.

- Группа Lufthansa сейчас готовится запустить безбагажные тарифы на трансатлантических линиях. Затронет ли это билеты с вылетом из России?

  • Решение об этом еще не принято. Однако, у нас есть серьезные сомнения, что эту модель стоит распространять на дальние полеты из России. Наш опыт продажи безбагажных тарифов на европейских линиях свидетельствует о том, что с вылетом из России такие билеты покупают мало. Потому что летящие из России, даже если отправляются в путь с небольшим количеством вещей, обычно хотят привезти что-то из поездки, и мы видим немало случаев, когда багаж покупается только на обратный рейс. Если даже на европейском направлении, где лететь несколько часов, российские пассажиры не желают оставаться без багажа, то что говорить о перелетах на другой континент? Вот на внутриевропейских маршрутах, где лететь час-два, а то и меньше, безбагажные тарифы популярны.

- Какова доля онлайн-продаж в России?

  • 61% билетов в России мы продаем напрямую - через интернет и новые каналы дистрибуции (NDC). По последним рост за этот год в пять раз. Это продажа агентами, но из нашей сосбственной системы бронирования, а не традиционной глобальной. Сейчас в России так работает уже 65 агентов. Россия - один из лидеров в развитии NDC. По таким бронированиям есть скидки на дополнительные услуги - такие как багаж, дополнительное питание и прочее. Лишь 39% приходится на обычные GDS (глобальные системы бронирования).

- Что с вашими перевозками на футбольный чемпионат мира?

  • Как вы знаете, мы поставили более вместительные самолеты на наших регулярных рейсах и назначили в июне-июле пятый рейс Франкфурт - Москва. Кроме того, будут какие-то чартерные перевозки болельщиков из Германии, Швейцарии, Бельгии на конкретные матчи их команд. Мы также привезем эти сборные в Россию на своих самолетах, но внутри России и команды, и болельщики будут летать рейсами местных авиакомпаний. В части команд, насколько я слышал, речь идет в основном об авиакомпании "Россия".

- Раньше говорили о возможности возить, к примеру, сборную Германии и по России?

  • Мы запрашивали Германский футбольный союз по этому поводу, однако российские власти приняли решение обеспечивать все такие перевозки самостоятельно, так что мы этим заниматься не будем.

- А возили ли вы сборную Германии внутри принимающих стран на прошлых чемпионатах мира - в Бразилии или Южной Африке?

  • Нет, не возили - тем более, что операционно это очень проблемно. Это всякий раз было очень далеко от Германии, и держать там самолет целый месяц, причем очевидно, дальнемагистральный самолет, невозможно. Он должен работать на регулярных рейсах и приносить прибыль, а не стоять по 3-4 дня между матчами в другой стране.

<

p style="text-align:right;">Источник

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Внесите свой вклад в беседу!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*