«Аэрофлот» сделал скидку на премиальные билеты по некоторым маршрутам

                Авиакомпания "Аэрофлот" проводит короткую скидочную акцию по продаже премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса" на отдельных направлениях. На нескольких маршрутах для оформления премиального билета потребуется примерно на треть меньше миль, чем обычно (но гораздо больше денег, чем еще месяц назад), сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, купить билет туда-обратно в экономклассе из Москвы в Хельсинки, Краснодар, Таллин, Ригу и Вильнюс можно за 15 тысяч миль (в бизнес-классе - 22 тысячи), в Караганду и Астану - за 15 (30), в Сочи - за 18 (30), в Кемерово и Абакан - за 22 (38), в Тегеран - за 30 (42), в Бангкок и Пхукет - за 60 (90). За 15 (22) тысяч миль можно летать из Санкт-Петербурга в Калининград, Екатеринбург и Тюмень, за 18 (30) - в Мюнхен и Дюссельдорф, за 22 (38) - в Лондон. Кроме того, потребуется оплатить сборы, размер которых был только что серьезно повышен. Теперь в экономклассе на прямых маршрутах внутри России они составляют обычно около 4 тысяч рублей, на коротких зарубежных, как правило, около 9-11 тысяч (в страны СНГ - в несколько раз меньше), на дальних - 15-20 тысяч. На рейсах с пересадкой сборы значительно выше, а в бизнес-классе - почти в два раза больше обычных на том же маршруте.

Скидки на премиальные билеты действуют до 22 апреля только на сайте компании, полеты по ним возможны с 18 мая по 18 августа. Минимальный срок пребывания в пункте назначения - 24 часа, максимальный - один месяц. Возврат миль на счет и обмен билетов не разрешен, сборы также не возвращаются.

При покупке любых билетов на сайте "Аэрофлота" (как и почти всех прочих российских перевозчиков) следует иметь в виду, что авиакомпания по умолчанию включает в билет страховку. Эта запрещенная в странах Евросоюза практика может привести к потере 400 рублей на каждом билете. Чтобы не стать жертвой страхового трюка, в большинстве случаев требуется кликнуть на поле "в заказе" на странице выбора страховых услуг в процессе бронирования билета.

Если пассажир все же попался в ловушку и оплатил ненужную ему страховку, от нее тем не менее можно отказаться. В этом случае следует до начала перевозки заявить авиакомпании об отказе от страховой услуги и потребовать возврата денег за страховку.

<

p style="text-align:right;">Источник

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Внесите свой вклад в беседу!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*